Задолженность по уплате коммунальных платежей. Проверить задолженность за услуги ЖКХ можно в любом многофункциональном сервисном центре — найдите свой МФЦ в каталоге.
Задолженность по уплате алиментов. Проверить можно на сайте суда, вынесшего решение, или на сайте ФССП России.
Судебные споры, разрешённые не в вашу пользу. Проверить можно на сайте суда, вынесшего решение, или на сайте ФССП России.
Неуплата задолженности по кредитам. Проверить можно на сайте суда, вынесшего решение, или на сайте ФССП России.
Что делать, если наложен арест или произведено взыскание по постановлению судебного пристава?
Для уточнения информации об аресте или взыскании перейдите на сайт ФССП России. Также информацию вы можете узнать в мобильном приложении ФССП России или по тел. 8 (800) 250-39-32.
Чтобы найти информацию об исполнительном производстве, вам необходимо указать в разделе «Узнайте о своих долгах» ФИО и дату рождения, либо осуществить поиск по номеру исполнительного производства.
На сайте ФССП России вы также можете найти адрес отдела судебных приставов и контакты судебного пристава.
Если у вас возникли вопросы к производству, вы можете записаться на прием к судебному приставу (меню «Сервисы» на сайте ФССП России, далее раздел «Запись на личный приём к должностным лицам территориальных органов ФССП России»).
Акционерное общество «Банк ДАЛЕНА» - 32 года успешной работы!
Ваше сообщение отправлено.
mediamint
Название файла.docx
Обращение может быть подано в Банк в произвольной форме и должно содержать следующую обязательную информацию:
Ф.И.О (при наличии последнего);
суть Обращения;
почтовый адрес/ адрес электронной почты для направления корреспонденции/ ответа на
Обращение, телефон/факс для обеспечения возможности обратной связи.
Обращения рассматриваются в срок не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная с рабочего
дня, следующего за днем поступления Обращения в Банк или не позднее срока, указанного в
обращении, если такой срок установлен.
Обращение может быть подано в Банк в произвольной форме и должно содержать следующую обязательную информацию:
Ф.И.О (при наличии последнего);
суть Обращения;
почтовый адрес/ адрес электронной почты для направления корреспонденции/ ответа на
Обращение, телефон/факс для обеспечения возможности обратной связи.
Обращения рассматриваются в срок не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная с рабочего
дня, следующего за днем поступления Обращения в Банк или не позднее срока, указанного в
обращении, если такой срок установлен.